Вопросы хоккеисту любителю

Ведение хоккейной шайбы

Хоккеист должен уверенно контролировать шайбу. В процессе ведение, обыгрыша соперника и броске желательно не смотреть на шайбу

Хоккеисту важно долго и упорно тренироваться над контролем шайбы.  Опытный хоккеист видит партнеров по команде, своевременно отдает передачи, осуществляет дриблинг и броски по воротам результативно

Существует разные ведение шайбы:

  • Широкое ведение с большой амплитудой;
  • Короткое с незначительной амплитудой;
  • Рубкой быстрые с незначительной амплитудой.

Ведение шайбы бывает: перед собой, из сторону в сторону, сбоку. При “ведение резинового диска” шайба смешается с удобной стороны крюка на неудобную, при этом надо стараться держать шайбу на середине крюка и закрывать крюк клюшки, чтобы шайба не соскочила у игрока и не досталась сопернику.

Общие вопросы для интервью

1. Что или кто является самой большой гордостью в вашей жизни?
2. Расскажите о переломном, судьбоносном моменте.
3. Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
4. Расскажите о своем самом сильном страхе.
5. Расскажите о планах на ближайшее будущее.
6. Какое свое достоинство вы считаете наиболее ярким и полезным?
7. Хотите ли вы поменять что-либо в вашей жизни?
8. Можно ли с уверенностью сказать, что вы — счастливый человек?
9. Считаете ли вы себя удачливым?
10. Возникало ли у вас желание начать все с чистого листа?
11. Является ли мечтательность хорошим качеством?
12. Расскажите о самом лучшем совете, который принес вам хорошие результаты.
13. Случалось ли вам когда-нибудь делать что-то, что противоречит вашим принципам?
14. Чему бы вы хотели научиться в будущем?
15. Расскажите о своем идеальном дне.
16. Как вы реагируете на критику в свой адрес?
17. Расскажите о самом большом провале, который когда-либо случался в вашей жизни?
18. Без чего вы не сможете обойтись ни дня?
19. Расскажите о самом трудном решении, которое вы когда-либо принимали.
20. Опишите свой характер пятью разными словами.
21. Расскажите о своей первой работе.
22. Что вы предпочтете: выполнять любимую работу и получать за это мало денег или делать то, к чему у вас не лежит душа, и достойно этим зарабатывать?
23. Хотели бы вы изменить прошлое, если бы могли?
24. О воплощении какого желания вы бы попросили золотую рыбку, если бы поймали ее?
25. На какой поступок вам не хватило смелости?
26. Какой будет ваша жизнь спустя 15 долгих лет?
27. О каком поступке вы жалеете?
28. Если бы вы знали о том, что через 3 дня вас не станет, то как бы вы провели эти 3 дня?
29. О чем бы вы спросили президента страны?
30. Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь?
31. От какой привычки хотели бы отказаться?
32. Если бы вы написали книгу, то какое название вы бы дали ей?
33. Снились ли вам когда-нибудь вещие сны?
34. Может ли одиночество быть полезным?
35. Верите ли вы в то, что наказание неизбежно настигнет каждого, кто заслуживает его?
36. Поделитесь ближайшими творческими планами.
37. Какую одежду вы считаете самой комфортной?
38. Как думаете, являетесь ли вы образцом для подражания?
39. Какие свои детские мечты вы смогли сделать реальностью?
40. С какой знаменитой личностью вы можете себя сравнить?
41. Расскажите о самом интересном, необычном подарке, который когда-нибудь был сделан вам.
42. Что обязательно должен сделать каждый человек хотя бы 1 раз в жизни?
43. Кем вы восхищались в детстве?
44. О чем бы вы хотели забыть?
45. Перечислите самые яркие ваши минусы.
46. Какую пользу вы можете принести обществу?
47. Чему бы вы научили своего ребенка?
48. Успех — это везение или работа над собой?
49. Как вы относитесь к людям, которые говорят правду в лицо?
50. Если бы вы имели возможность встретиться с собой маленьким, то что бы вы себе сказали в этом случае?

Вопросы директору

1. Какими качествами должен обладать директор?
2. Что самое главное в коллективе?
3. Как быть успешным руководителем компании?
4. С какими сложностями вы сталкивались в работе в последнее время?
5. Есть ли у вас такие задачи, способы решения которых вы еще не нашли?
6. Какое собственное достижение в выбранной сфере деятельности вызывает у вас наибольшую гордость?
7. Как вы вдохновляете коллектив на плодотворную работу?
8. Расскажите о том, как вы стали директором?
9. Расскажите о минусах вашей работы?
10. Как создать в коллективе благоприятную для успешной работы атмосферу?
11. Каким образом вы вдохновляете подчиненных на новые профессиональные свершения?
12. Что бы вы посоветовали тем людям, которые только начали строить карьеру?
13. Расскажите о подводных камнях, с которыми может столкнуться человек, работающий в данной сфере?
14. Какими принципами в работе с клиентами вы руководствуетесь?
15. Какие книги или фильмы вы бы посоветовали прочитать, посмотреть другим руководителям?
16

На что вы обращаете внимание, когда проводите собеседования?
17. Главный человеческий порок — это?
18

Что на самом деле важнее: дисциплина в коллективе или теплая атмосфера?
19. Каким образом вы поощряете отличившихся подчиненных?
20. Как стать независимым от людского мнения?

ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА

Размеры хоккейной площадки. В правилах ИИХФ и НХЛ размеры хоккейной площадки различаются. По правилам ИИХФ, площадка должна быть желательно размера 58 х 30 метров; в официальных соревнованиях под эгидой ИИХФ допускается отклонение от этого размера до 61 м. в длину и до 27 м. в ширину; для прочих соревнований минимальный размер площадки установлен в 40 х 20 метров. Правила НХЛ предписывают размер площадки в 200 х 85 футов, то есть 60,96 х 25,90 метров. В НХЛ считается, что меньшие размеры способствуют силовой борьбе, броскам по воротам, игре у бортов, где происходит много жарких единоборств, стычек и драк. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 7 м до 8,5 м по правилам ИИХФ и 28 футов (8,53 м) в НХЛ.

Борта хоккейной площадки. Площадка должна быть окружена пластиковыми или деревянными бортами высотой не менее чем 1 м и не более чем 1,22 м над уровнем поверхности льда. На лицевых бортах площадки должно быть установлено защитное стекло и поверх стекла — защитная сетка, предотвращающая вылет шайбы за пределы площадки и, как следствие, попадание в зрителей. В средней части бокового бортика расположены две открывающиеся внутрь дверцы, предназначенные для выхода игроков на площадку. Ещё две дверцы расположены напротив, на скамейке для оштрафованных игроков.

Разметка хоккейной площадки. В 3-4 м от бортов проведены лицевые линии. В 17,23 м от линии ворот — синие линии зон, благодаря которым площадка разделяется на 3 зоны: центральную зону и две зоны соперников. В центре поля — красная линия, разделяющая площадку пополам, и точка вбрасывания, находящаяся посередине красной линии. По обе стороны от ворот на расстоянии 6 м нарисованы точки вбрасывания с зоной вбрасывания радиусом 4,5 м.

Скамейка штрафников. Каждая хоккейная площадка оборудована двумя скамейками для оштрафованных игроков. Каждая скамейка должна быть рассчитана минимум на 5 игроков. Минимальная длина скамейки — 4 метра, ширина — 1,5 метра.

Хоккейные ворота. Конструкция ворот: Ширина — 1,83 м (6 футов); Высота — 1,22 м (4 фута); Наружный диаметр стоек — 5 см. Хоккейные ворота укрепляются на штырях, для которых во льду просверливаются отверстия. Данная технология обеспечивает довольно крепкую фиксацию ворот на поверхности площадки, но в то же время ворота могут сдвигаться, чтобы игрок, столкнувшийся с ними, не получил травму. От центра линии ворот радиусом 1,8 м обычно прочерчивается площадь ворот: в России длина лицевой линии площади ворот — 3,6 м; в НХЛ — 2,44 м.

Вопросы художнику

1. Что вам лучше всего удается изображать?
2. Кто является вашим кумиром в мире живописи?
3. В чем вы находите вдохновение?
4. Как вы боретесь с хандрой?
5. Если бы вам сказали, что вы можете телепортироваться в одно место на Земле, чтобы нарисовать его, куда бы вы отправились творить?
6. Должен ли художник быть голодным?
7. Расскажите про свою самую нелепую, неудачную картину.
8. Чем вы, кроме живописи, еще увлекаетесь?
9. Когда в вас проснулась тяга к изобразительному искусству?
10. На каких великих мастеров вы равняетесь? Какой вопрос вы бы им задали, если бы у вас была такая возможность?
11. Что бы вы порекомендовали юным художникам? Чему они должны научиться в первую очередь?
12. В какой атмосфере и обстановке вы обычно рисуете?
13. Учиться нужно у себя или у других?
14. Расскажите о самой необычной картине, которую вы когда-либо рисовали?
15. Что вы считаете самым ценным и важным в искусстве?

Твои достижения и планы в учёбе?

В прошлом году прошёл в «Фоксфорде» курс по эмоциональному интеллекту и сделал проект про школу будущего. За это нас с ещё одним мальчиком наградили путёвкой в «Артек».

В этом году я прошёл онлайн-этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Попробовал для опыта, чтобы не бояться олимпиад в будущем. Причём даже не готовился как-то особенно, просто смотрел уроки.   

Планы в учёбе — продолжать заниматься в онлайн-школе. Здорово, что я смогу это делать даже после отъезда за границу. Потому что, если вернусь в Россию, надо будет, куда-нибудь поступить. Придётся сдавать ЕГЭ, и как минимум мне нужен будет хороший русский язык.

Что посоветуешь новичкам в онлайн-школе?

  1. Пересматривайте уроки по несколько раз, чтобы лучше запоминать информацию. Видеозаписи — это большой плюс «Домашней школы Фоксфорда», потому что, если в обычной школе что-то прослушал или не понял, никто не будет тебе повторять, а здесь можно смотреть сколько угодно. 
  2. Делайте домашние задания как можно быстрее, не откладывайте ничего на завтра. Из-за сборов у меня иногда накапливаются долги, и разбирать их очень тяжело, ведь уроки всё время прибавляются.
  3. Общайтесь с одноклассниками не только в интернете. Например, мы с ребятами только в прошедшем учебном году организовали две встречи. В первый раз гуляли на Воробьевых горах, а во второй — в парке Царицыно.


Тимофей с друзьями из «Фоксфорда»

Можно разделить этот процесс на три группы:

  • Техника катания на коньках.
  • Техника владения клюшкой и шайбой.
  • Техника броска, щелчка и передач.

Техника катания.

Техника катания — основа для любого хоккеиста. Техника катания тренируется долго и упорно, во-первых — каждое движение должно быть отработано до автоматизма, чтобы во время игры не отвлекаться на собственные ноги, а во-вторых — движений очень много, и на них приходится тратить очень много времени. Интересен тот факт, что совершенству в технике катания нет предела, и поэтому даже такие звёзды хоккея как Малкин или Овечкин находят время для отработки техники катания. Хорошее катание помогает хоккеисту сохранять устойчивость и маневренность на льду, а также положительно влияет на скоростные качества.

Техника владения клюшкой и шайбой.

Техника владения клюшкой и шайбой — это то, что поможет вам обработать шайбу в неудобной ситуации, подстроиться под бросок, перемещать шайбу в нужном направлении и обыгрывать соперников. Руки должны быть «мягкими», тогда шайба будет как бы прилипать к крюку, а самое главное — будет вас слушаться. Движений — огромное множество, и, конечно же, на тренировки этого элемента тоже нужно тратить достаточное множество тренировочных часов. Самое главное, что может дать хороший контроль шайбы хоккеисту — это поднятая голова. Хоккеист сможет контролировать шайбу, не глядя на нее, что позволит эму быстрее оценивать ситуацию на площадке и находить партнеров.

Техника броска и передач.

Передача, или иными словами пас, это то, без чего хоккей не может существовать. Есть такое понятие — «культура паса». Значение очень простое — передачу надо отдавать максимально удобно для партнера. Для этого и учатся технике передач: иногда нужно дать сильный или детский пас, иногда «помягче», иногда просто катнуть на ход или перебросить препятствие в виде клюшки соперника. Все это так же отрабатывается на тренировках и доводится до автоматизма. Ну а бросок. Бросок, это тот момент, ради которого стараются все игроки на поле.

Техника броска тоже бывает разной:

  • Классический бросок с двух ног.
  • С одной ноги.
  • С дальней ноги.
  • С ближней ноги.
  • С неудобной стороны крюка.
  • Бросок сходу.
  • Техника щелчка.

Александр Овечкин – Российский хоккеист.

Техника щелчка.

Техника щелчка, так же необходимый атрибут технических — составляющих хоккеистов

Особенно важно иметь хороший щелчок защитнику, так как обычный, кистевой бросок, выполненный, с синей линии, не настолько силен как щелчок

Какое у тебя расписание и режим?

Хоккейный сезон совпадает с учебным годом в «Домашней школе Фоксфорда» — с начала сентября и примерно до конца апреля. Это очень удобно. 

Во время сезона расписание тренировок даётся только на неделю вперёд. «Фоксфорд» можно смотреть при любом графике, так как есть записи занятий. Отговорка «не понял, потому что не был на уроке» не прокатит.  

В будни мой день обычно начинается в 4–5 утра, так как в 6 уже тренировка на другом конце Москвы. По пути с тренировки делаю домашки и смотрю уроки с телефона. Потом обедаю и стараюсь перед вечерней тренировкой сделать часть домашних заданий за сегодняшний день. После возвращения с катка ужинаю, смотрю ещё немного записей уроков. Перед сном обязательное чтение художественной литературы. Отбой — строго в 22 часа. 

Оценочные тесты для тренировочных групп по хоккею

Контрольные упражнения (тесты) для тренировочных групп в детско-юношеской спортивной школе (ДЮСШ) по хоккею

Тесты для оценки общей физической подготовленности (ОФП)

  1. Бег 30 м с высокого старта по звуковому сигналу, направлен на оценку скоростных качеств. Регистрируется и оценивается время пробегания 30-метрового отрезка (с) (даются 2 попытки).
  2. Пятикратный прыжок в длину направлен на оценку скоростно-силовых качеств. Первый прыжок выполняется толчком двух ног от стартовой линии с последующим приземлением на одну ногу. Второй, третий, четвертый и пятый прыжки выполняются толчками одной ноги, при этом после пятого толчка спортсмен приземляется на две ноги. Оценивается результат по длине пятикратного прыжка в метрах (даются 2 попытки).
  3. Бег 400 м направлен на оценку скоростной выносливости. Выполняется с высокого старта по звуковому сигналу. Регистрируется и оценивается время пробегания (с).
  4. Подтягивание на перекладине. Тест направлен на оценку силовых качеств мышц плечевого пояса и рук. Из и.п. вис на перекладине хватом кистями рук сверху, ноги вместе. Выполняется путем сгибания и разгибания рук в локтевом и плечевом суставах, при этом при сгибании подбородок должен быть выше перекладины, а ноги прямые и вместе. Оценивается количество раз.
  5. Приседание со штангой. Тест направлен на оценку силовых качеств мышц ног. Из и.п. штанга весом, равным весу собственного тела хоккеиста, находится на плечах. Выполняется возможно глубокий присед с последующим выпрямлением ног. Оценивается количество приседаний.
  6. Бег 3000 м направлен на оценку общей выносливости. Оценивается время (мин).

Тесты для оценки специальной физической и технической подготовленности

  1. Бег 30 м на коньках. Оцениваются специальные скоростные качества (с).
  2. Челночный бег 5х54 м. Направлен на оценку специальной выносливости и специальных скоростно-силовых качеств. Тест выполняется в движении по «коридору» шириной 2,5 м, обозначенному стойками. Хоккеист по сигналу стартует с линии ворот, после прохождения отрезка 54 м на противоположной линии ворот выполняет поворот, касание крюком клюшки лицевого борта и бег в обратном направлении. Финиш после прохождения пятого отрезка. Регистрируется суммарное время прохождения 5-ти отрезков в момент пересечения линии ворот (с).
  3. Бег на коньках «по малой восьмерке» лицом и спиной вперед. Тест направлен на оценку техники передвижения на коньках и специальной физической подготовленности. При выполнении теста хоккеист стартует с уса окружности красней точки вбрасывания шайбы. Осуществляет бег по малой восьмерке лицом вперед, затем на стартовой отметке делает поворот на 1800 и проходит восьмерку спиной вперед, финишируя на линии старта. Даются две попытки, оценивается время выполнения теста (с) и техника передвижения. 
  4. Обводка пяти стоек с последующим броском в ворота. Тест направлен на оценку техники ведения, обводки и завершающего броска шайбы в ворота и проводится следующим образом. Старт и ведение шайб с линии ворот, в средней зоне обводка пяти стоек, расположенных на прямой линии на расстоянии 4,5 м друг от друга. После обводки пятой стойки выполняется завершающий бросок в ворота, при этом шайба должна пересечь линию ворот надо льдом и в тот момент регистрируется время выполнения теста (с). На выполнение теста дается три попытки.
  5. Броски шайбы в ворота с места в 7-ми метрах от ворот, разделенных на 4 квадрата. Оценивается техника, точность, сила и быстрота выполнения. Всего хоккеист выполняет 10 бросков, 6 из которых с удобного хвата и 4 с неудобного. Оценивается в баллах и времени (с). Шайба, не попавшая в заданный квадрат, не засчитывается. 

На основе Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта хоккей, утвержденного приказом Минспорта России от 27.03.2013 № 49 и Дополнительной предпрофессиональной программы по хоккею с шайбой, принятой Дирекцией спортивных сооружений (Псковская область, Псковский район, д.Борисовичи)

Примеры вопросов для интервью со спортсменом

Хочется, чтобы беседа получилась увлекательной и острой? Грамотно поставленные вопросы спортсмену для интервью позволят полнее раскрыть характер респондента, показать самые разные стороны его личности, причем не только положительные. Но тем интереснее!

Приведем 50 конкретных примеров:

1. Назовите главную психологическую проблему большинства спортсменов?
2. Кем бы вы стали, если не посвятили бы свою жизнь спорту?
3. Что было главным толчком к профессиональному занятию спортом?
4. Часто ли бывают моменты, когда вы теряете веру в себя? Что делаете в таких случаях?
5. Какова ваша главная профессиональная цель? Что будете делать после ее достижения?
6. Что в вас изменилось после первого поражения?
7. Как вы отдыхаете от спорта? Какой досуг считаете любимым?
8. Что вы считаете самым сложным на пути к спортивному успеху?
9. Дайте конкретные рекомендации начинающим спортсменам.
10. Назовите несколько эффективных психологических приемов, с помощью которых вы настраиваетесь на успех.
11. Насколько сложно вам было отказаться от обычных детских радостей в угоду углубленным занятиям спортом? Бунтовали ли вы против родителей?
12. Назовите переломный момент в личной спортивной карьере.
13. Кому из тренеров вы бы сказали особое спасибо?
14. Вы помните точное количество своих побед и поражений?
15. Что скажете о спортивном питании?
16. Часто ли вы нарушаете спортивный режим?
17. Влияют ли профессиональные занятия спортом на вашу личную/семейную жизнь? Каким образом?
18. Назовите своего спортивного кумира.
19. Расскажите о последней прочитанной книге, не относящейся к сфере вашей деятельности. Опишите свои впечатления.
20. Расскажите о наиболее ценном и бесполезном советах, которые вам давали перед соревнованиями.
21. После окончания спортивной карьеры планируете стать тренером или будете отдыхать от спорта?
22. Ответьте, пожалуйста, честно: плакали ли вы после своих побед или поражений?
23. Что вас больше всего удивляло или поражало в сопернике? Есть ли противники, которыми вы по-настоящему восхищаетесь?
24. Чем любите заниматься в свободное время? Выберете пикник с друзьями/семьей или непринужденное общение в соцсетях?
25. Как вы относитесь к личному пиару в Instagram?
26. Назовите любимый маршрут путешествий.
27. Вы предпочитаете отдыхать вместе со своей второй половинкой?
28. Любите ли вы водить машину? Назовите любимую марку авто.
29. Посещаете ли вы город своего детства? Как часто? Видитесь ли со школьными друзьями?
30. Назовите самое невероятное событие в своей обычной и спортивной жизни.
31. Назовите свои скрытые таланты, которые хотелось бы развить.
32. Занимаетесь ли вы благотворительной деятельностью?
33. Есть ли какие-то качества или сверхспособности, которыми хотелось бы обладать?
34. Любите ли вы животных, есть ли домашний питомец?
35. Хотели бы вы, что ваши дети тоже посвятили свою жизнь профессиональному спорту? Приведите аргументы.
36. Какую оценку по 5-балльной системе вы поставили бы своему упорству в достижении цели?
37. Что вам больше по душе: активность или релаксация?
38. Что помогает вам жить, а что, наоборот, мешает?
39. Сформулируйте личное отношение к спорту в 5 словах.
40. Часто ли вас посещало желание все бросить и начать жизнь с чистого листа?
41. Охарактеризуйте свою личность тремя прилагательными.
42. Были ли в вашей жизни моменты, когда пришлось поступиться своими принципами?
43. Ломка себя — обязательное условие успешной спортивной карьеры?
44. Какой аспект считаете первостепенным: финансовую или личностную успешность? Выберите, пожалуйста, что-то одно.
45. Сколько лет вы трудились перед тем, как совершили свой первый спортивный прорыв?
46. Много ли подводных камней в спорте?
47. Если бы вам дали выбор, вы предпочли бы оказаться в далеком прошлом или в будущем?
48. Назовите совершенно нехарактерный для вас поступок. Что вынудило так поступить?
49. Какова доля везения и труда в ваших победах?
50. Назовите свой девиз по жизни.

Вопросы студентам

1. По какой причине вы решили выбрать специальность?
2. Что является для вас самым сложным в учебе?
3. Расскажите о плюсах и минусах студенчества.
4. Изменились ли вы духовно и психологически после того, как стали студентом?
5. Ведете ли вы работу над собственными ошибками?
6. Какой у вас девиз или принцип по жизни?
7. Как близкие люди относятся к вашему выбору?
8. Занимаетесь ли вы исследовательской работой?
9. Как проводите свободное время?
10. Продолжите фразу «Быть студентом — значит…».
11. Сможете ли вы согласиться на работу не по специальности, если она будет высокооплачиваемой?
12. Что, прежде всего, должен уметь студент?
13

Насколько важно сейчас иметь высшее образование?

ХОККЕЙНАЯ ЭКИПИРОВКА

Экипировка хоккеиста

Большое внимание уделяется хоккейной экипировке. Спортсмены заботятся о том, чтобы максимально обезопасить себя от болезненных ударов шайбы и клюшки, от ударов при столкновении с другим игроком, от падения на борт и т

д. Раньше обмундирование хоккеиста было тяжелым, и хоккеисты выглядели в нём неуклюжими, испытывали дискомфорт. Хоккейная экипировка полевого игрока состоит из:

Клюшка — спортивный снаряд, при помощи которого в хоккее перемещают по площадке шайбу.

Коньки — ботинки с прикрепленными к ним металлическими лезвиями. Используются для передвижения по льду. Ботинки изготавливаются из кожи или пластика, лезвие — металлическое. Хоккейные коньки разделяются на коньки со съёмным лезвием, и литым лезвием, а также по степени защиты и манёвренности конька — для защитников, нападающих или вратарей.

Раковина — представляет собой пластиковую раковину специальной формы. Предназначена для защиты паховой области от попадания шайбы и различных травм.

Шлем и визор — часть экипировки полевого игрока, надеваемого на голову для защиты от повреждений.

Щитки (наколенники и налокотники). Наколенники предназначены для защиты коленного сустава и голени хоккеиста, налокотники для защиты локтевого сустава игрока.

Нагрудник (панцирь, наплечник) — обеспечивает защиту грудной клетки и всей спины игрока, особенно позвоночника. Кроме переднего и заднего протектора, в конструкцию панциря входят специальные накладки-чашечки для плеч, а некоторые модели дополнительно снабжены усиленными боковыми вставками и регулируемыми (съемными) протекторами живота и поясницы.

Перчатки (краги) — особые перчатки, защищающие кисти рук, кистевые суставы и нижнюю часть предплечий игрока при ударах клюшкой по рукам, попаданиях шайбы, и в других подобных случаях. Особенности конструкции хоккейных краг таковы, что они обеспечивают максимальную степень подвижности суставов верхних конечностей для обеспечения эффективной работы клюшкой.

Капа — приспособление из гибкой пластмассы, надеваемое во время спортивных тренировок и соревнований, а также развлекательных спортивных занятий для предотвращения травмы зубов.

Трусы (шорты). Хоккейные шорты предназначены для предотвращения травмирования хоккеиста при падениях, столкновениях, попаданиях шайбы и других случаях. Сшиты из специальной высокопрочной искусственной ткани, с жёсткими вставками на бёдрах, копчике, пояснице и позвоночнике.

Защита горла (ошейник) — полужесткая деталь из пластика или кевлара, защищающая горло, шею (спереди и сзади) и ключицы игрока.

Свитер (англ. Hockey jersey) — обязательная часть спортивной экипировки игрока в хоккее с шайбой, одевается поверх защиты (нагрудник, налокотники).

 Гамаши.

Экипировка хоккейного вратаря

Экипировка хоккейного вратаря состоит из:

— Вратарская клюшка.

— Вратарские коньки. Отличия от коньков полевого игрока: более длинное широкое лезвие; пластиковая ударопрочная внешняя конструкция; укороченный задник; специальные отверстия в стакане конька для крепления щитков.

— Шлем и маска.

— Защита горла.

— Нагрудник. Усиленный нагрудник, у которого совмещены налокотники и сам нагрудник. Локтевая область и область груди усилены дополнительными накладками.

— Бандаж — представляет собой пластиковую раковину специальной формы. Предназначена для защиты паховой области от попадания шайбы и других различных травм.

— Трусы (шорты). Хоккейные шорты предназначены для предотвращения травмирования хоккеиста при падениях, столкновениях, попаданиях шайбы и других случаях. Сшиты из специальной высокопрочной искусственной ткани, с жёсткими вставками на бёдрах, копчике, пояснице и позвоночнике. В шортах вратаря применяются более прочные вставки.

— Блокер (Блин) — широкая вратарская перчатка с местами для пальцев с внутренней стороны. Предназначена для защиты тыльной стороны кисти руки, в которой вратарь держит клюшку, и одновременно является эффективным инструментом отражения бросков.

— Ловушка — перчатка, похожая на бейсбольную ловушку, но сконструированная специально для ловли шайбы, с учетом хоккейной специфики.

— Щитки — предназначены для отражения бросков. Изготавливаются из полностью искусственных материалов.

Верхняя форма и шлемы игроков одной команды должна быть одинакового цвета (вратарю разрешается иметь шлем, отличный по цвету от шлемов других игроков). На свитерах игроков должны быть нанесены номера и фамилии.

Хоккейная шайба. Должна быть изготовлена из вулканизированной резины или другого одобренного ИИХФ материала и быть в основном черного цвета. Размеры шайбы: Диаметр: 7,62 см.; Толщина: 2,54 см.; Вес: 170 г.

В заключение — советы интервьюеру

Любой грамотно и вовремя заданный вопрос влечет за собой новые идеи, которые могут повести интервью по совершенно неожиданному и небанальному сценарию.

Советы интервьюеру:

  • не повторяйтесь;
  • относитесь к собеседнику без лишнего пиетета, достаточно толерантного и уважительного отношения;
  • не бойтесь задавать респонденту неудобные вопросы; если он говорит на конфликтные темы, старайтесь докрутить их до конца, не оставляя недомолвок и полутонов;
  • сведите к минимуму пустые и водянистые вопросы, на которые сложно получить четкие ответы;
  • старайтесь оставаться в тени: герой вашей истории — респондент, а вы лишь ее автор;
  • не перевирайте интонации и стиль общения респондента: интервью должно читаться так, будто его слушаешь: с шутками, паузами и инверсиями — это гарантирует получение максимального контакта между читателем и героем.

Соединив всю имеющуюся информацию о респонденте, целесообразно адаптировать вопросы конкретно под него

Важно заинтересовать человека нетипичной беседой, направить разговор в нужное русло, плавно и незаметно вывести на откровенность, особо не нарушая личное пространство. Ведь интервью с человеком — это не только правильно выстроенная беседа, это настоящее искусство дипломатии!

Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы на различные темы, изучайте материалы по теме и берите интервью у экспертов — и тогда ваши работы высоко оценят как читатели, так и заказчики!