Интересные тесты

Содержание

Метод тестов в России

1925 год — в России создаётся специальная тестовая комиссия, целью которой стало разработка тестов для советских школ.

Весна 1926 года — разработка тестов, за основу которых взяты американские образцы.

Это были тесты по обществоведению, природоведению, решению задач и счёту, на понимание текстов после чтения, на контроль умения правописания.

Каждый тест сопровождался инструкцией и личной карточкой для визуализации динамики прогресса каждого испытуемого.

1936 год стал годом, когда тесты стали признавать за орудие дискриминации школьников, и они были удалены из стен образовательных учреждений.

С начала 60-х годов школы вновь стали обращаться к тестам, значительно их усовершенствовав. Это был новый толчок для развития тестового контроля знаний и умений учащихся.

Позднее начали использовать тестирование с помощью компьютеров. Тестологи стали всё чаще прибегать к методу усложнения заданий. Т.е., если ученик отвечал на вопрос правильно, то на следующем шаге ему выдавалось более сложное задание. А если же ответ был дан не верно, то следующее задание давалось на уровень проще.

На сегодняшний день тестовый контроль знаний и психических процессов в России очень широко используется для всех категорий граждан.

В школах тесты проводятся с учениками всех классов.

Большая популярность у компьютерных тестов, которые разрабатываются как для рядовых уроков, так и для экзаменов.

Для проведения Единого государственного экзамена разрабатываются тесты с разным уровнем сложности: базовый, повышенный и высокий.

Как ты относишься к проверке знаний ТЕСТАМИ?
Отлично, такая проверка показывает объективную оценку знаний. 50%

Хорошо, мне нравится проходить тесты по школьным предметам. 16.67%

Нормально, другого выбора же нет. Тесты, значит, тесты. 33.33%

Плохо отношусь, всегда сильно волнуюсь и поэтому допускаю ошибки. 0%

Отвратительно, так знания объективно не проверишь. 0%

Проголосовало: 6

Виды тестов

Все тесты — это очень оперативная оценка знаний. Но тесты можно классифицировать на несколько видов.

Традиционный тест позволяет оценить уровень подготовленности испытуемого по тому или иному направлению, это стандартный метод контроля.

Всем испытуемым дают одинаковые задания, которые они должны выполнить за определенное (одинаковое для всех) время.

Такими тестами можно выявить общий уровень развития той или иной области знаний у группы испытуемых, также и индивидуальный уровень сформированности ЗУН каждого обучаемого.

Как правило, традиционные тесты содержат ряд вопросов с вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один (или несколько) правильных.

При таком варианте испытуемый может угадать правильный ответ — это минус в тестировании. Но процент угадываемости не слишком велик, поэтому сказать о том, что тесты ненадежны, нельзя.

Нетрадиционный тест можно назвать интегративной оценкой. Такой тест содержит целую систему заданий, усложнящихся по мере выполнения предыдущих. Обычно такие тесты используют во время итоговой диагностики, в виде экзамена.

Задания в таких тестах связывают два или более учебных предмета.

Тут легко прослеживается межпредметная связь. Поэтому правильно выполнить тест могут только подготовленные ученики, которые знают все учебные предметы и могут легко применять свои знания на практике.

Интегративные тесты организуют лишь после интегративного обучения.

Польза тестов для проверки знаний

Тесты используются россиянами практически по любому поводу и даже без повода.

Но больше всего тестирование в России развивается в школах и ВУЗах. Часто тесты применяются психологами для диагностики психических процессов детей и взрослых.

Продвинутые преподаватели школ внедряют тестирование на своих уроках для промежуточного контроля знаний и на экзаменах.

Польза тестирования в том, что это валидное и надежное средство оценки знаний, умений, навыков и личностных свойств испытуемых.

Валидность: каждый тест нацелен на проверку чего-либо конкретного и заранее определенного.

Например, тест по русскому языку не проверяет знания по математике, а содержит вопросы, касающиеся непосредственно предмета русского языка.

Если взять глубже, то тест по написанию слов через дефис не будет включать в себе вопросы, касающиеся синтаксиса и т.д.

Именно такая узкая специализация позволяет очень точно оценить уровень знаний по нужному вопросу.

Надежность — это второй плюс-показатель. Если испытуемый не знает чего-то по теме тестирования, то даже после второго и третьего прохождения теста, результат не изменится. Ну если, конечно, испытуемый не ознакомится с темой и не выучит нужные правила.

Это свойство говорит об объективности тестирования в проверке уровня знаний.

Важно отметить, что тесты помогают системе образования выйти на новый уровень развития. Благодаря тестированию сокращается время проверки знаний

Полученные в ходе проведения теста результаты позволяют выявить уровень знаний каждого учащегося и разработать индивидуальный план и темп обучения.

С помощью тестов быстро выявляются пробелы в щадящей для испытуемого форме.

Все эти аспекты показывают, что тестирование способствует улучшению образовательного процесса по сравнению с другими формами контроля.

Психологические тесты

  • Тест «На Поведенческую Активность»
  • Тест «На тип темперамента»
  • Тест «Визуал Аудиал Кинестетик Дигитал»
  • Тест «Жаворонок или Сова»
  • Тест «Мотивация к достижениям»
  • Тест «На Агрессивность отношений»
  • Тест «На Агрессивность»
  • Тест «На Возраст Мозга»
  • Тест «На игровую зависимость»
  • Тест «На интернет зависимость»
  • Тест «На Психологический возраст»
  • Тест «На Эмоциональное Выгорание»
  • Тест «На Эмпатию»
  • Тест «Почему у тебя мало денег»
  • Тест «Самооценка психических состояний»
  • Тест «Трудовая мотивация личности»
  • Тест «Ценят ли тебя на работе?»
  • Тест «Я Структурный»
  • Тест «На депрессию»
  • Тест «На интуицию»
  • Тест «На Инфантильность»
  • Тест «На Характер Личности»
  • Тест «На биологический возраст»
  • Тест «На внутренний возраст»
  • Тест «На силу характера»
  • Тест «На эмоциональный возраст»
  • Тест «На силу воли»
  • Тест «На жестокость характера»
  • Тест «На возраст организма»
  • Тест «Как влияет дата твоего рождения на характер?»
  • Тест «На Лень»
  • Тест «На лицемерие»
  • Тест «Школьная мотивация»
  • Тест на жизнестойкость
  • Тест «Маска Чаплина» на шизофрению
  • Тест на психопатию
  • Онлайн тест на ментальный возраст
  • Онлайн тест «На сексуальную совместимость»
  • Онлайн тест «Какой ты человек?»
  • Онлайн тест «На восприятие»
  • Онлайн тест «На вменяемость»
  • Онлайн тест «На интересы и склонности»
  • Онлайн тест «На дурака»
  • Онлайн тест «На мировоззрение»
  • Онлайн тест «На ориентацию»
  • Онлайн тест «На искренность»
  • Онлайн тест «На страх»
  • Онлайн тест «На тупость»
  • Онлайн тест «На усталость»
  • Онлайн тест «На стрессоустойчивость»
  • Онлайн тест «На красоту внешности»
  • Онлайн тест «На образованность»
  • Онлайн тест «На ревность»
  • Онлайн тест «На одиночество»
  • Онлайн тест «На счастье»
  • Онлайн тест «На фригидность»
  • Онлайн тест «На цветотип внешности»
  • Онлайн тест «На актерские способности»
  • Онлайн тест «Предназначение в жизни»
  • Онлайн тест «На гипнабельность»
  • Онлайн тест «Чего ты боишься больше всего»
  • Онлайн тест «На коммуникабельность»
  • Онлайн тест «На эмоциональное состояние»
  • Онлайн тест «На кого пойти учиться?»
  • Онлайн тест «На личностные качества»
  • Онлайн тест «На харизму»
  • Онлайн тест «На честность»
  • Тест «На перфекционизм»
  • Тест «На творческое мышление»
  • Тест «На умственную отсталость»
  • Тест «На одаренность»
  • Тест «На шизофреника»
  • Тест «На нестандартное мышление»
  • Тест «На творческие способности»
  • Тест «На расстройство личности»
  • Тест «На раздвоение личности»
  • Тест «На слабоумие»
  • Тест «На трансгендерность»
  • Тест «На фобии»
  • Тест «На лидерские качества»
  • Тест «На личностные качества»
  • Тест «Монстр ли твой сосед по парте»
  • Тест «Какой ты зверь?»

Виды онлайн тестов

Таксономия Блума описывает разные уровни усвоения материала студентами: знание фактов, понимание смысла, способность применить знания на практике и так далее. Чтобы повысить эффективность усвоения знаний мы также рекомендуем различать и использовать тестовые вопросы разного вида. Ниже мы расскажем об основных видах вопросов и приведем подходящие примеры тестов.

Вопросы на запоминание 

Это самый простой и низкоуровневый тип вопросов. Во время ответа мыслительная активность студентом практически не ведется. Он просто перебирает существующие ячейки памяти, вспоминая правильный ответ. Чтобы сделать тесты на запоминание, вы просто берете ключевые данные из учебного материала и вставляете их в качестве правильного ответа, никак не изменяя форму.

Например, в учебном курсе у нас содержится фраза:

Качественно оказанная услуга — это вовремя произведенный монтаж гарнитуры и оборудования.

Тогда вопрос на запоминание будет таким:

Что является качественно оказанной услугой? а) вовремя произведенный монтаж гарнитуры и оборудования б) ….

Вопросы на понимание 

Это более сложный тип задания по сравнению с запоминанием. Понимание — это способность изменить форму высказывания, сохранив при этом исходный смысл. Как сделать тест на понимание? Вы должны перефразировать сказанное в уроке другими словами, сохраняя ту же логику или причинно-следственную связь.

Рассмотрим на том же примере:

Качественно оказанная услуга — это вовремя произведенный монтаж гарнитуры и оборудования.

Вопрос остается тот же, а правильный ответ составляется уже другими словами:

Что является качественно оказанной услугой? а) кухня, установленная в оговоренный с клиентом срок б) ….

Вопросы на применение

Самый сложный и самый эффективный тип вопросов, когда студенту приходится пораскинуть мозгами, прежде чем выбрать правильный ответ. Заключается в том, что студент должен применить новые знания к тестовому вопросу, чтобы найти правильный ответ. Как сделать тест на применение? Смоделируйте подходящую учебную ситуацию и поставьте задачу на применение знаний.

Тот же пример:

Качественно оказанная услуга — это вовремя произведенный монтаж гарнитуры и оборудования.

Вопрос и ответы формируется уже в виде кейсового задания:

Можно считать, что монтажная бригада выполнила ценную и законченную работу, если … а) рабочие прибыли на объект без опоздания и выполнили все работы по монтажу в указанный срок  б) …

Чтобы провести качественный контроль знаний и гарантировать максимальное усвоение материала, мы рекомендуем использовать описанные виды вопросов в конкретном соотношении: 20% на запоминание, 50% на понимание и 30% на применение.

Правила составления тестов

Когда студент проходит тестирование, он остается один на один с заданиями. Если ему что-то непонятно — спросить не у кого. Приходится отвечать наугад, а это снижает объективность результата. Ниже мы подготовили правила составления тестов, следуя которым вы сможете существенно повысить качество своих тестов.

Как составлять вопросы для теста

Ключевые мыслиВопросы нужно ставить к основным логическим заключениям, передача которых являлась целью данного обучения. Тестовые задания должны проверять какую-то существенную часть пройденной теории. Заведомо глупые и бесполезные вопросы стоит исключать.

НедвусмысленностьЧеловек после прочтения вопроса сразу должен понять, что именно от него хотят. Тестовые задания не должен содержать двусмысленности. Нужно исключать из текста неопределенные слова, которые могут трактоваться студентом субъективно.

Простой языкФормулировка вопроса должна быть четкой, ясной, простой и понятной. Использование сложных текстовых конструкций необходимо минимизировать. Не перегружайте текст вопроса ненужной информацией. Исключайте из текста обороты, не несущие в себе смысловой нагрузки. Например, фразы “Как вы думаете”, “на ваш взгляд”, “по желанию”. Не используете в формулировке непонятные термины или сокращения.

Без подсказокОдни тестовые задания не должны содержать подсказки к другим. Испытуемый не должен использовать знание, полученное им из предыдущего задания, для решения следующего.

Сократите отрицанияИзбегайте использования негативных суждений в формулировке задания. При использовании отрицания четко обозначьте его — например, выделите строчными буквами «НЕ», «НЕТ», «НАИМЕНЬШЕЕ», «КРОМЕ».

Как составлять ответы для теста

К каждому сформулированному вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. Составление хороших дистракторов порой является самой трудоемкой частью создания теста. Делимся с вами правилами, которые помогут в составлении неправильных ответов

Внешний видПравильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию и структуре. Желательно, чтобы все ответы были краткими и одинаковыми по своей длине. Старайтесь максимум текста выносить в тело вопроса. Длинный вопрос и короткие ответы предпочтительнее, чем короткий вопрос и развернутые ответы.

В пределах знанийОтвет на вопрос должен находиться в пределах переданных уроком знаний. То есть, нужно убедиться, что в пройденном студентом уроке действительно и однозначно дается ответ на вопрос теста.

АдекватностьНеверные варианты ответа должны выглядеть адекватно, чтобы их нельзя было отбросить только лишь на основании общих логических рассуждений. Один или несколько могут быть точно правильными, а остальные должны выглядеть правильными, то есть быть условно правильными. Варианты ответов не должны содержать спорных моментов и непроверенных данных. В профессиональном тесте недопустимы шуточные варианты ответа.

ОбоснованностьНельзя включать дистракторы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоподобными. Неправильные ответы должны быть основаны на фактах.

Случайный порядокПравильные ответы должны располагаться среди всех предлагаемых ответов в случайном порядке.

Количество ответовРекомендуемое количество вариантов ответа для теста с одиночным выбором — 4, для теста с множественным выбором 5-6.

Нет подсказокПравильный ответ не должен содержать грамматической подсказки (выделения, однокоренные слова). Все варианты ответов должны грамматически верно сочетаться с вопросом. Каждый вариант ответа должен логично продолжать изначальное предложение. То есть, если их склеить, то должно каждый раз получаться нормальное предложение без пропущенных слов.

Нет обобщенийНе используйте варианты ответов: «все вышеперечисленное верно», «все указанные ответы неверны», «ни одного». Это вводит ученика в заблуждение. Если вы хотите, чтобы студент выбрал все варианты ответа в задании, то используйте вид теста с множественным выбором (чек-бокс).

Нет одинаковых фразОтветы на вопрос не должны начинаться или заканчиваться одинаковыми словами или фразами. Если такое произошло, то нужно переформулировать вопрос так, чтобы перенести эти слова или фразы в тело самого вопроса.

Когда составлены вопросы и ответы, нужно поместить их в уроки электронного курса.

Логический тест – Test-help

Состоит из 5 вопросов, время на решение заданий – 5 минут. Здесь оценивается уровень пространственного мышления, прослеживается логика выбора варианта ответа. Принцип прохождения – даются последовательности графических задач, где нужно определить, куда поставить определенную картинку.

Очень интересная и занимательная методика для определения работы мыслительных процессов. Отлично подойдет как психодиагностический материал при приеме на работу. Можно проходить с ограничением по времени и без таймера. После ответа на последний вопрос нажмите кнопку “Завершить тестирование” – появятся результаты.

Мне понравился отчет по результатам – здесь есть ваши ответы, отображаются все правильные, а также рассчитывается ваша точность и относительный результат в процентах. По этому результату можно увидеть, насколько ваш результат отличается от ответов других участников, которые раньше отвечали на вопросы.

Как сдать тесты, не зная предмета

Однако если ни одна из перечисленных методик не помогла или вам попался вопрос, на который вы не знаете ответа, либо не можете выбрать ответ методом исключения, тогда самое время применить «секретное оружие».

Уильям Паундстоун написал книгу «Камень ломает ножницы», которая является практическим руководством по получению выгоды от предсказуемого поведения окружающих и использования этого умения в обычной жизни. Люди, как правило, склонны придерживаться определенных закономерностей при осуществлении случайного или стратегического выбора. Автор разоблачает мифы, связанные с неверным пониманием случайности, и легко извлекает советы из психологии и поведенческой экономики, доказывая простоту и прибыльность прогнозирования.

Для своего исследования Уильям Паундстоун собрал более 100 различных тестов из колледжей, школ, автошкол, сети Интернет и других источников. В сумме у него оказалось около 2,5 тысяч вопросов. Проведя их статистический анализ, он вывел следующие закономерности.

Несколько вариантов ответа

Чаще всего в тестах правильный вариант находится в одном и том же варианте, в зависимости от количества ответов на вопрос. Статистические исследования показали следующее:

  • В тестах с тремя вариантами ответа типа «а», «б» и «с» явных совпадений не наблюдалось.
  • С четырьмя вариантами – верный ответ чаще всего скрывался в варианте «с».
  • С пятью ответами предпочтение чаще всего отдается последнему варианту, реже – третьему.

Верно или неверно

В вопросах с ответами «верно» и «неверно», правильным ответом чаще всего бывает вариант «верно». После длительных проверок и подсчетов мистер Паундстоун вывел следующее:

  • ответ «верно» был правильным в 56% случаев;
  • вариант «неверно» оказался правильным лишь в 44%.

Незначительная закономерность

Также мистер Паундстоун вывел незначительную закономерность, которая может помочь найти правильный ответ, но с маленькой вероятностью. Любой последующий правильный ответ с более чем 50% вероятностью будет отличаться от предыдущего правильного варианта. 

Например: вы абсолютно уверены в ответе «с» на конкретный вопрос, но не знаете решения на следующее за ним задание или же теряетесь между выбором «с» или «д». Скорее всего, правильным ответом будет вариант «д». Проверьте на практике, пройдите несколько тестов в Интернете, и, уверяю, вы будете приятно удивлены.

Подкатегории

Профессиональные тесты (2329 тестов)

  • IT и сетевые технологии (187 тестов)
  • Автолюбителям (30 тестов)
  • Банковская деятельность (35 тестов)
  • Бухгалтерия и финансы (190 тестов)
  • ГИМС (14 тестов)
  • для мигрантов (2 теста)
  • Документоведение (32 теста)
  • Животноводство и растениеводство (11 тестов)
  • Землеустройство и Оценщики (9 тестов)
  • Медицина (443 теста)
  • Менеджмент (280 тестов)
  • НАКС (тесты для сварщиков) (285 тестов)
  • Общественное питание (7 тестов)
  • Охрана труда (169 тестов)
  • Педагогика (175 тестов)
  • Соц работа (48 тестов)
  • Страхование (9 тестов)
  • Строительство и инженерия (22 теста)
  • Технический персонал (17 тестов)
  • Торговля и маркетинг (77 тестов)
  • Туризм (44 теста)
  • Частная охрана (ЧОП) (14 тестов)
  • Юриспруденция (253 теста)
  • Пройти тест «Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Часть 1» онлайн (100 вопросов)
  • Пройти тест «Технология визажа» онлайн (29 вопросов)

Общеобразовательные (2990 тестов)

  • Безопасность (34 теста)
  • Биология (222 теста)
  • География (76 тестов)
  • Естествознание (15 тестов)
  • Иностранные языки (426 тестов)
  • Информатика и ИКТ (224 теста)
  • История (316 тестов)
  • Культурология (101 тест)
  • Лингвистика, филология, языкознание (58 тестов)
  • Литература (76 тестов)
  • Логика (14 тестов)
  • Математика и статистика (222 теста)
  • Общественные науки (63 теста)
  • Право и обществознание (235 тестов)
  • Психология (249 тестов)
  • Русский язык (132 теста)
  • Социология (69 тестов)
  • Страноведение и этнография (40 тестов)
  • Физика (135 тестов)
  • Физкультура и спорт (30 тестов)
  • Философия (52 теста)
  • Химия (53 теста)
  • Экономика (257 тестов)
  • Пройти тест «GMAT» онлайн (75 вопросов)
  • Пройти тест «Черчение (7 класс)» онлайн (88 вопросов)

Профессиональные психологические тесты (87 тестов)

  • Для коммерческой направленности (5 тестов)
  • Для соискателей офисных вакансий (4 теста)
  • Для управляющего звена (10 тестов)
  • общение (5 тестов)
  • темперамент (5 тестов)
  • тесты на логику (7 тестов)
  • характер (3 теста)
  • числовые тесты (2 теста)
  • мышление и интеллект (5 тестов)
  • прочие тесты (35 тестов)
  • Пройти тест «Диагностика учебной мотивации студентов» онлайн (34 вопроса)
  • Пройти тест «Методика изучения мотивации обучения Т.И. Ильиной» онлайн (17 вопросов)
  • Пройти тест «Методика исследования самоотношения (МИС; С.Р.Пантилеев)» онлайн (110 вопросов)
  • Пройти тест «Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина» онлайн (165 вопросов)
  • Пройти тест «Социальный тест» онлайн (55 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 1. Истории с завершением» онлайн (14 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 2. Группы экспрессии» онлайн (15 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 3. Вербальная экспрессия» онлайн (12 вопросов)
  • Пройти тест «Тест для определения качеств удаленного помощника» онлайн (78 вопросов)
  • Пройти тест «Тест на механическую понятливость. Тест Беннета» онлайн (70 вопросов)

Тесты на национальных языках (16 тестов)

  • Тести українською (2 теста)
  • qazaq tilinde test (7 тестов)
  • қазақ тілінде тест (7 тестов)

Среднее медицинское образование

  1. Акушерка общей практики
  2. Ассистент стоматолога
  3. Дантист
  4. Зубной врач
  5. Зубной техник
  6. Лаборант общеэкспертных исследований
  7. Лаборант службы крови
  8. Лаборант службы СПИД
  9. Лаборант судебно-биологических отделений
  10. Лаборант судебно-гистологических отделений
  11. Лаборант физико-технических отделений
  12. Лаборант химико-токсилогических отделений
  13. Медицинская сестра гинекологического профиля
  14. Медицинская сестра неонатологического отделения
  15. Медицинская сестра общей практики
  16. Медицинская сестра отделений реаниматологии и анестезиологии
  17. Медицинская сестра офтальмологического профиля
  18. Медицинская сестра педиатрического профиля
  19. Медицинская сестра по лечебной физкультуре
  20. Медицинская сестра по лечебному питанию
  21. Медицинская сестра по массажу
  22. Медицинская сестра по уходу
  23. Медицинская сестра по формированию ЗОЖ
  24. Медицинская сестра противотуберкулезной службы
  25. Медицинская сестра психоневрологического профиля
  26. Медицинская сестра службы крови
  27. Медицинская сестра службы СПИД
  28. Медицинская сестра стоматолога
  29. Медицинская сестра терапевтического профиля
  30. Медицинская сестра физиотерапевтического профиля
  31. Медицинская сестра хирургического профиля
  32. Медицинский статистик
  33. Помощник врача лаборанта
  34. Помощник медсестры
  35. Рентгенлаборант
  36. Фельдшер лаборант
  37. Фельдшер наркологического профиля
  38. Фельдшер общей практики
  39. Фельдшер системы народного образования

Тесты на знания в разных областях

Широту кругозора мы с вами проверили, теперь нужно оценить глубину ваших знаний в разных областях. Для этих целей я подготовила 10 узкоспециализированных тестов. Советую вам пройти все ради интереса. Возможно, вы откроете в себе новые грани, о которых даже не подозревали. Итак, приступим.

30 вопросов об изобразительном искусстве

Тест специально для ценителей прекрасного. В нем 30 вопросов о живописи, скульптуре, графике, современных видах изобразительного искусства. Вопросы довольно сложные. Неискушенному человеку будет непросто ответить на них. Можно пополнить свой словарный запас новыми словами и узнать интересные факты из биографии известных художников.

Изобразительное искусство – совсем не моя тема. Несколько раз я отвечала наугад. Тем не менее смогла набрать 19 баллов, чему несказанно рада.

Тест на знание мировых столиц

Как правило, знание столиц среднестатистического человека ограничивается областью Европы и парочкой азиатских стран. Всего 24 вопроса, многие из них можно назвать очень сложными. Действительно, далеко не каждый сможет назвать столицу Чада или Пакистана. Проверьте, как у вас обстоят дела с географией. Возможно, нужно подтянуть свои знания, чтобы адекватно воспринимать информацию из мировых новостей.

Можете поздравить меня! Наконец-то достойный результат: 24 из 24. Не зря я еще в школьные годы выучила все мировые столицы в целях тренировки памяти.

Насколько вы начитанны

Вам будут представлены 10 цитат из произведений мировой и русской литературы. Нужно отгадать, из какого именно произведения отрывок, и выбрать один ответ из двух вариантов.

Человек, который хотя бы немного разбирается в литературе, сможет легко ответить на все методом исключения. Жаль, что авторы не сделали 3 и более вариантов ответа, ведь так было бы намного сложнее.

У меня 10 из 10.

Как хорошо вы знаете историю

Здесь собраны вопросы на знание мировой истории с древнейших времен до наших дней. Многие факты, упомянутые в опроснике, оказались для меня открытием. Проверьте, все ли из перечисленного вы до этого знали.

Я набрала 10 баллов из 15.

40 известных личностей

Предлагаю проверить вашу зрительную память и знание ключевых фигур в истории, науке, искусстве, литературе. На экране покажут 40 портретов и поочередно зададут 40 вопросов. Вас спросят, где портрет того или иного человека, а вы должны указать на правильное изображение.

Тест сложный, но интересный и занимательный. Он не похож на все остальные и вносит нотку разнообразия в нашу подборку.

Я угадала всего 23 фото из 40. Начиналось все довольно просто: с Эйнштейна и Наполеона. А закончилось все Птолемеем, которого я никогда в глаза не видела.

Тест на знание русской литературы

Вам предстоит ответить на 15 вопросов по произведениям из школьной программы. Вопросы непростые, глубокие. В некоторых из них нужно выбрать из перечисленных вариантов автора строк. В других – вспомнить, кто из героев произносит фразу.

Почти все книги я читала, но мне удалось набрать лишь 5 баллов. Отличный повод снова перечитать!

В мире дикой природы

Сложный тест, который смогут осилить лишь увлеченные натуралисты. Зато очень познавательный. Из него я узнала много интересных фактов о животных. Теперь будет чем блеснуть перед знакомыми.

Я ответила правильно лишь на 7 заданий из 25.

Что вы помните из курса школьной физики

Ох уж эта физика! Сколько крови она попортила юным школьникам за последние 100 лет. Давайте проверим, что из школьного курса физики осело в наших головах. Ответьте на 15 вопросов и оцените свои знания.

Почему-то сайт не сообщил мне, сколько баллов я набрала, а лишь поставил “отлично”.

Знаете ли вы значение этих слов

От естественных наук перейдем к гуманитарным. Попробуйте догадаться, что означают эти странные слова. С некоторыми мы сталкиваемся довольно часто, а некоторые вы наверняка увидите впервые. Тест с мгновенной проверкой ответов. Вы нажимаете на выбранный вариант – система подсветит его красным или зеленым в зависимости от правильности.

Мой результат 7 из 10.

Насколько хорошо вы разбираетесь в советском кинематографе

Завершим подборку тестом про наш любимый и родной советский кинематограф. Проверьте, насколько хорошо вы знаете фильмы, актеров, режиссеров. Если результат не оправдает ваших ожиданий, можете пересмотреть на досуге бессмертные шедевры отечественного кино. Лишним это никогда не будет.

У меня всего 6 баллов из 10. Пошла смотреть “Обыкновенное чудо”.

Логическое мышление – Комсомольская Правда

Содержит 20 вопросов. Дается список слов, где нужно выбрать то, что является наиболее подходящим, чтобы завершить предложение. Подобрать слово нужно по смыслу. На выполнение заданий дается 6 минут. Опросник оценивает способность мыслить логически. Эта способность дана, увы, не всем людям.

Здесь вы узнаете, насколько можете оперировать понятиями и логическими конструкциями. Если логика не ваш конек, не огорчайтесь – пройдите лучше курсы по развитию мышления. И я не зря написала, что моя цель – продолжать развиваться, так как по результатам этого теста у меня 12 из 20… Теперь я знаю, над чем еще предстоит поработать!