Викторина для любого праздника «сто вопросов для умников и умниц»

4 распространенных мифа об интеллекте

Не верьте всему, что вам говорят про интеллект! Многие постулаты давным-давно устарели и были опровергнуты, но до сих пор “гуляют” в массах. Например, миф о том, что человек использует лишь 3 % своего мозга. Ученые выяснили, что это не так, но людям так нравится эта идея, что они не готовы с ней расстаться.

Вот еще несколько распространенных заблуждений об интеллекте.

Миф 1. Если у вас хороший от природы интеллект, его не нужно развивать.

Люди рождаются с разными умственными способностями – это факт. Однако это не значит, что кто-то будет пахать как лошадь, а кто-то – всю жизнь пользоваться тем, что досталось ему случайно. Если интеллект не развивать, он очень быстро деградирует.

Хорошие интеллектуальные данные стоит рассматривать как аванс, который поможет вам быстрее достичь высоких результатов. Если, конечно, упорно работать и заниматься развитием. И уж точно нельзя использовать их как корм для тщеславия и высокомерия.

Миф 2. Чем старше человек становится, тем сложнее ему развивать интеллект.

В детстве, пока мозг человека еще не до конца сформирован, он очень восприимчив и гибок, как пластилин. Когда завершается формирование всех отделов и структур, мозг утрачивает свою первоначальную гибкость. Происходит это к 15–17 годам. Затем уже возраст не оказывает особого влияния на развитие интеллектуальных способностей. Имеет значение лишь то, занимался человек до этого или нет.

Миф 3. Можно эффективно развивать интеллект, углубляясь лишь в одну область.

Из этого мифа вытекает еще один, очень вредный, – “Школьные знания нам не пригодятся в жизни”. Вам наверняка приходилось слышать или читать рассуждения в духе “А зачем мне, вообще, математика? Что я буду делать с этими формулами?” Или “Мне не нужна биология, я не собираюсь быть ботаником”.

Они в корне неверны. Даже если сами знания вы не будете использовать в повседневной жизни, процесс их получения формирует ваш интеллект. В разных науках используются совершенно разные принципы, методы и подходы. Изучая их, вы формируете развернутую картину мира и учитесь смотреть на вещи с разных сторон.

Миф 4. Развив интеллект до максимально высокого уровня, можно расслабиться и больше им не заниматься.

Все сознательные психические функции и процессы требуют постоянной тренировки. Нельзя прийти в одну точку и остаться в ней навсегда. Можно либо идти вперед, либо катиться назад.

Да и человек вряд ли сможет остановиться, когда достигнет высокого уровня. Потому что эффект от такого развития просто ошеломительный и с лихвой окупает затраченные усилия. Так что если вы чувствуете, что хотите прекратить занятия, значит, до высокого уровня вам еще очень далеко.

Давайте рассмотрим этот сценарий

Этот пример основан на реальной компании и реальном сценарии использования.

Вы собеседуете множество разных людей, а эта служба проверяет социальные сети каждого кандидата.

Она оценивает соискателя по определенным критериям, таким как «Неуважительное отношение», «Откровенный контент», «Запугивание или домогательства» и т. п., а затем выставляет оценку (напоминает мне кредитный рейтинг).

Кандидат в середине диаграммы со всеми перечисленными критериями, которые оцениваются по результатам проверки данных

На первый взгляд, это служба, которая помогает решить, можно ли доверить конкретному человеку заботу о ребенке. Она также помогает эффективно отсеивать кандидатов, когда их много.

Почему радуга имеет форму дуги?

Привычная для глаза человека дуга — это лишь часть разноцветной окружности.

Целиком же это природное явление можно увидеть с борта самолета.

Первые исследования формы радуги еще в XVII веке проводил французский философ и математик Рене Декарт. Для этого ученый использовал стеклянный шар, заполненный водой, что давало возможность представить, как отражается солнечный луч в капле дождя, преломляясь и тем самым становясь видимым. Почему же наш глаз видит радугу именно в форме дуги, а не, например, в форме вертикальной цветной полосы? Здесь вступает в силу закон оптического преломления, при котором луч, проходя через каплю дождя, находящуюся в определенном положении в пространстве, претерпевает 42-кратное преломление и становится видимым человеческому глазу именно в форме окружности. Вот как раз часть этой окружности вы привыкли наблюдать. Окрашенность радужного кольца обуславливается преломлением солнечных лучей в сферических каплях дождя, отражением их от поверхности капель, а также дифракцией (от лат. diffractus – разломанный) и интерференцией (от лат. inter – взаимно и ferio – ударяю) отраженных лучей разной длины волн. В результате цветовой спектр радуги укладывается в известную формулу: “Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан” (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Как повысить интеллект?

Можно ли повысить интеллект? Специалисты давно отвечают на данный вопрос положительно. Развитие интеллекта считается систематичной привычкой, можно сказать, образом жизни. Повышая его, человек ежедневно постигает новые знания, применяя их на практике, и тренирует память. В данном списке собраны способы и советы, которые помогут повысить уровень интеллекта:

  • Решайте логические загадки и головоломки.
  • Играйте в интеллектуальные и настольные игры, такие как нарды, шахматы, покер.
  • Ежедневно тренируйте память. Существует множество книг, которые могут вам помочь в данном вопросе.
  • Как можно чаще размышляйте над сложными задачами.
  • Полюбите цифры и математические задачи. Математика помогает тренировать мозг, формирует умение анализировать и обобщать, а также находить решения и выбирать оптимальные варианты действий.
  • Изучение иностранных языков, по мнению специалистов, способствует развитию и сохранению ясности ума даже в зрелом возрасте.
  • Занимайтесь физическими упражнениями. Учеными выявлено, что спорт благоприятно сказывается на интеллектуальных способностях.
  • И, наконец, высыпайтесь. Качество и количество сна напрямую влияет на способность к обучению.

Загадки про взрослых — веселые с ответами

Для вас подобрана серия загадок про взрослых людей, и связанные с ними житейские ситуации. Ответы, разумеется, прилагаются.

Ответ — Феликс (FELIX)

  1. Две женщины использовать вместе не могут никак. Женщина и мужчина — кое-как. Двое мужчин — хоть как. (Ответ — унитаз)
  2. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Ответ — жена не пускает пьяного мужа в дом)
  3. Кто такой гинеколог с ненаучной точки зрения? (Ответ — человек, который ищет проблемы там, где другие находят радость)
  4. Мужчина с красивой женщиной в траве что-то делали на «Е». (Ответ — с большим аппетитом ели землянку)
  5. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей? (Ответ — сладко спит)
  6. Почему Санта-Клаус разносит подарки один, а Дед Мороз со Снегурочкой? (Ответ — Санта-Клаус после встречи Нового года домой сам доберется, а Деда Мороза должен кто-то дотащить)
  7. После тушения пожара, в лесу был найден труп аквалангиста. До ближайшего водоема более 100 км. Как он там оказался? (Ответ — аквалангист искал рыбок в водоеме, пожарный вертолет его случайно зачерпнул и сбросил на очаг пожара в лесу)
  8. Сколько требуется афроамериканцев, чтобы похоронить человека? (Ответ — пять. Четверо несут гроб, а пятый идет спереди с магнитофоном)
  9. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Ответ — человек с зонтом, или лысый человек)
  10. В пустыне лежит мертвый мужчина. За плечами мешок, на поясе фляга с водой. На многие километры вокруг нет ни единой живой души. От чего умер человек и что в его мешке? (Ответ — человек умер от удара об землю, а в мешке — парашют, который не раскрылся)
  11. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ — когда высовывает ее из окна или дверей)
  12. Едут в купе Буратино, Мальвина, честный таможенник и мент поганый. Играют в карты, в банке куча денег, поезд въезжает в тоннель. После выезда из тоннеля деньги исчезли. Кто украл деньги? (Ответ — мент поганый та, как первых троих в природе не существует)
  13. У какой социальной группы критические дни два раза в году? (Ответ — у студентов, которые закрывают сессию)
  14. Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем? (Ответ — советские дворники любили постоять, опираясь на метлу)
  15. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (Ответ — в милицию)
  16. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках? (Ответ — Дед Мороз родом из Чукотки)
  17. Что такое, висит на стене и плачет? (Ответ — альпинист)
  18. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (Ответ — всего одну, вторая у него уже сломана)
  19. Может ли женщина сделать мужчину миллионером? (Ответ — может, если он миллиардер)
  20. Две спины, одна голова, шесть ног. Что это такое? (Ответ — человек на стуле)
  21. Что такое: входит сухим, выходит влажным, дарит тепло и радость? (Пакетик с чаем)
  22. Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? (Ремень безопасности)
  23. Без рук, без ног на бабу скок! (Коромысло)
  24. Стоит баба на полу, приоткрыв свою дыру. (Печка)
  25. Тихо сзади подошел, дважды всунул и пошел. (Тапочки)
  26. Волос на волос, тело на тело – начинается темное дело. (Глаз закрывается)

Зависит ли интеллект от генетики?

Исследователями из Университета Ульма в Германии было выявлено, что интеллект лишь на 50 процентов зависит от генетики. Одними из главных факторов, оказывающих влияние на интеллект, которые формируется в детстве, являются следующие:

  • Степень привязанности к матери в дошкольном возрасте. Исследования показали: дети, которые систематически играли с родителями в сложные развивающее игры, впоследствии отличались повышенным интеллектом, в отличие от большинства сверстников.
  • Родительская любовь. Если ребенок до подросткового возраста получил от родителей ту порцию любви и внимания, которая была ему необходима, то в его гиппокампе увеличивались клетки на 10 процентов, чем у тех, кто эмоционально был отдален от матери.

С детского возраста необходимо развивать интеллект ребенка, решать логические задачи и искать вместе пути их решения, несмотря на то, что, возможно, ваши дети с высоким интеллектом от природы. К тому же это помогает сблизиться с детьми.

Смешные загадки на логику

  1. Стоит баба на полу, приоткрыв свою дыру. (Ответ — печка)
  2. Чем отличается рабочий от инженера? (Ответ — рабочий моет руки перед тем, как “сходить” в туалет, а инженер — после)
  3. Один фокусник заявил, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Ответ — в нее — комнату)
  4. У мальчика Коли мама работает в школе поваром, а папа — на мясокомбинате. Вопрос, какой вес у мальчика Коли? (Ответ — избыточный)
  5. Что нужно положить на пирожок прежде, чем его съесть? (Ответ — зубы)
  6. Как называется тень от растения хрен? (Ответ — хренотень)
  7. Прежде чем назвать женщину зайкой, что должен проверить мужчина? (Ответ — убедиться, что у него достаточно «капусты»)
  8. Что общего между молоком и ежиком? (Ответ — способность сворачиваться)
  9. Маленький, серенький на слона похож. Кто это? (Ответ — слоненок)
  10. Сколько обуви нужно женщине для “полного счастья”? (Ответ — на одну пару больше, чем у нее уже есть)
  11. Как называется боязнь прихода Санта-Клауса? (Ответ — клаустрофобия)
  12. Зерно, прошедшее огонь, воду и медные трубы. (Ответ — самогон)
  13. Висит груша – нельзя скушать. Не лампочка. (Ответ — это чужая груша)
  14. Как поймать тигра в клетку? (Ответ — тигра в клетку не бывает, тигр в полоску)
  15. Что такое, самое доброе в мире приведение с моторчиком? (Ответ — запорожец)
  16. С горки ползком, в горку бегом. (Ответ — сопля)
  17. Когда человек имеет столько глаз, сколько дней в году? (Ответ — второго января)
  18. Какая разница между попом и Волгой? (Ответ: поп – батюшка, а Волга – матушка)
  19. Не оближешь — не встанет, не встанет — не влезет! (Ответ — нитка в иголку)
  20. Не лед, а тает, не лодка, а уплывает. (Ответ — зарплата)

Веселый подвох:

Ехали в одном купе Баба-Яга, Змей Горыныч, глупый прапорщик и умный прапорщик. На столе стояла бутылка пива. Поезд вошел в тоннель, стало темно. Когда поезд вышел из тоннеля, бутылка была пуста. Кто выпил пиво? (Ответ — пиво выпил глупый прапорщик, так как остальные существа нереальные и в жизни не встречаются!)

Короткие загадки на логику друзьям

  1. Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? (Ответ — дорожной)
  2. В каком слове «нет» употребляется 100 раз? (Ответ — стонет)
  3. Они бывают металлические и жидкие. О чем речь? (Ответ — гвозди)
  4. По чему ходят часто, а ездят редко? (Ответ — по лестнице)
  5. Как написать «уточка» в 2 клетках? (Ответ: В 1-ой — букву «у», во 2-ой — точку)
  6. В каком слове 5 «е» и никаких других гласных? (Ответ — переселенец)
  7. В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? (Ответ — виноград)
  8. Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка? (Ответ — 50 копеек)
  9. Отгадай загадку — у кого за носом пятка? (Ответ — обувь)
  10. Больше часа, меньше минуты. (Ответ — секунда, стрелка некоторых моделей часов)
  11. По какому пути еще никто никогда не ходил и не ездил? (Ответ — млечный путь)
  12. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? (Ответ — Владивосток)
  13. Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? (Ответ — парикмахер)
  14. Какой стол не имеет ног? (Ответ — диетический)
  15. Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолетах голубого? (Ответ — в самолетах нет стоп-крана.» На самом деле в самолете есть стоп-кран в кабине пилота)
  16. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (Ответ — зебра)
  17. Завязать можно, а развязать нельзя. (Ответ — разговор)
  18. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (Ответ — дорога)
  19. Какой слон без носа? (Ответ — шахматный)
  20. Как человеку не спать 8 дней? (Ответ — спать по ночам)
  21. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Ответ — одна)
  22. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Ответ — нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
  23. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (Ответ — 13 рублей)

На внимательность:

Пара лошадей пробежала 20 километров. Вопрос: сколько километров пробежала каждая лошадь в отдельности? (Ответ — 20 км)

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? (Ответ — 1 и 2 рубля)

Вы вели автобус с 42 пассажирами из Бостона в Вашингтон. На каждой из шести остановок из него выходило по 3 человека, а на каждой второй — по четыре. Как звали водителя, когда водитель через 10 часов прибыл в Вашингтон? (Ответ — у водителя Ваше имя)

Загадки для взрослых — сложные

Если в вашем доме бывают люди, которым по душе более сложные ребусы, тогда попробуйте их удивить и предложите разгадывать сложные загадки.

Загадки для взрослых — сложные:

  1. Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть? (Ответ — 100 минут – это и есть 1 час 40 минут.)
  2. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Ответ — время, температура)
  3. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Ответ — нет, так как через 72 часа будет ночь.)
  4. Что может путешествовать по миру, оставаясь в одном и том же углу? (Ответ — почтовая марка на конверте.)
  5. Какой возраст у ребенка самый хороший? (Ответ — когда вы уже не водите его за руку, а он еще не водит вас за нос.)
  6. Что это, две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Ответ — всадник, держащий в руках курицу.)
  7. На дереве сидело 10 птиц. Пришел охотник и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ответ — ни одной, остальные испугались выстрела и улетели.)
  8. Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной? (Ответ — 99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%.)
  9. Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути, при аналогичном расходе? (Ответ — нет, так как 1/4 <1/3.)
  10. Один глухонемой человек зашел в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чем его просят. Потом в тот же магазин вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы? (Ответ — просто сказал, он ведь слепой, а не немой.)
  11. В подъезд одновременно зашли 2 человека. У одного квартира на 3-м этаже, у другого — на 9-м. Во сколько раз первый человек доедет быстрее второго? Примечание: они одновременно нажали кнопки в 2 лифтах, движущихся с одинаковой скоростью. (Ответ — обычный ответ: в 3 раза. Правильный ответ: в 4 раза. Лифты обычно ездят с 1-го этажа. Первый проедет 3-1=2 этажа, а второй 9-1=8 этажей, т.е. в 4 раза больше.)
  12. Один студент рассказывает другому: «Вчера баскетбольная команда нашего колледжа выиграла встречу по баскетболу со счетом 76:40. При этом ни один баскетболист в этом матче не забросил ни одного мяча. (Ответ — играли женские команды.)
  13. Мужчина заходит в магазин, покупает колбасу и просит ее нарезать, но не поперек, а вдоль. Продавщица спрашивает: «Вы пожарник?» — «Да». Как она догадалась? (Ответ — мужчина был в форме.)
  14. На одной одесской улице было три портняжные мастерские. Первый портной рекламировал себя так: «Лучшая мастерская в Одессе!» Второй — «Лучшая мастерская в мире!» Третий «переплюнул» их обоих. (Ответ — «Лучшая мастерская на этой улице!»)
  15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ — пять минут.)

Вопросы для ребят девятого класса

Первый вопрос. Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку. Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).

Второй вопрос. Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам? (У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).

Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.

Третий вопрос. В начале восемнадцатого века треуголка была модным головным убором, ее украшали перьями и галуном. Но ее не надевали, а располагали в левой руке, почему? (На голове человека был парик, поэтому треуголку использовали только для поклонов).

Четвертый вопрос. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»? (У нее нет бровей).

Пятый вопрос. Англичане и французы пытались получить руку удивительной дамы. Конфликт перешел в столкновение между поклонниками, из-за которого пострадала сама дама. Кто она? (Речь о Венере Милосской, статуя которой лишилась руки в результате вооруженного столкновения между французами и англичанами).

Шестой вопрос. Как на Руси называлось занятие, когда готовились чурки для деревянных ложек? (Бить баклуши).

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам, можно составлять на основе регионального компонента.

Седьмой вопрос. Что при рождении дарили поморы новорожденным младенцам? (Мальчику вручали топорик, а девочке — прялку).

Восьмой вопрос. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно? (У кимоно нет карманов, предметы крепят к поясу с помощью брелоков-противовесов, которыми являются нэцке).

Девятый вопрос. В 14-16 веках такой наряд использовали мужчины. С семнадцатого века его сделали женским элементом одежды. Кумашник, шторник, шубка, пестряк – все это его названия. Что это за наряд? (Сарафан).

Интеллектуальные вопросы с ответами можно создавать, основываясь на исторических фактах, рассматриваемых школьниками при изучении курса истории.

Одиннадцатый вопрос. Русским царем Алексеем Михайловичем была сделана надпись, которая потом стала русской пословицей. Что это за надпись? («Делу — время, потехе — час»).

Двенадцатый вопрос. На государственном флаге Франции есть три полосы: синяя, белая, красная. Почему ширина полосок используется в соотношении 30-33-37? (Данная пропорция дает эффект визуального равенства полосок флага).

Почему Генерал-лейтенант выше Генерал-майора, хотя Майор выше Лейтенанта?

Офицерский состав

Сначала генерал-лейтенант в русской армии назывался «генерал-фельдмаршал-лейтенант».

Первоначально воинские звания обозначали лишь круг обязанностей, возложенных на того или иного командира. Того, кто отвечал за весь флот, называли генерал-адмиралом (от лат. generalis — «главный» и арабского em-r al bahr — «князь моря»), а командира полка — полковником. Майор (от лат. major — «больший») отвечал за батальон, капитан (от лат. caput — «голова») — за роту. Лейтенант (от франц. lieutenant — «заместитель») был его помощником.

Верховным главнокомандующим был генерал-фельдмаршал, а его помощник или заместитель, в полном соответствии с русским значением слова «лейтенант», носил звание генерал-лейтенанта (в российском Военном уставе 1716 года — генерал-фельдмаршал-лейтенант). Что касается чина генерал-майора, то он был введен по другой схеме — не сверху вниз, а снизу вверх. В русской армии существовало генеральское звание бригадира, то есть командира бригады, состоящей из 2–4 полков. Опять же в соответствии со значением латинского слова «майор» (то есть больший) полководца, командовавшего более крупными соединениями, назвали генерал-майором. Больший-то он больший, но до заместителя главнокомандующего (генерал-лейтенанта) не дотягивал.

50 глубоких вопросов, которые стоит задать друзьям, чтобы узнать их получше

1. На кого вы больше всего ровняетесь и какие качества в этом человеке вы хотите видеть в себе?

2. Чего вы больше всего хотите достичь в своей жизни?

3. Что вы видите в себе, что вам не нравится, когда вы видите это в других людях?

4. Что вы видите в себе, что вам нравится, когда вы видите это в других людях?

5. Какие проблемы вы больше всего хотите преодолеть?

6. Вы когда-нибудь хотели, чтобы справились с ситуацией по-другому? Как бы вы с этим справились?

7. Чего вы больше всего боитесь?

8. Когда вам грустно или что-то расстраивает вас, как вы хотите, чтобы вас утешали? Или вы бы предпочли, чтобы вас оставили в покое?

9. Расскажите мне о любимом воспоминании.

10. Что, по вашему мнению, произойдет с вами, когда вы умрете?

11. Если бы кто-то поддерживал в голосовании кандидата, который вам сильно не нравился, вы бы простили этого человека?

12. Если бы вы выиграли в лотерее полмиллиарда долларов (предположим, вы купили билет), что бы вы сделали в первую очередь?

13. Кто последним заставил вас плакать? Что бы вы хотели, чтобы этот человек сказал вам?

14. Если бы деньги не имели значения, что бы вы купили для себя, чтобы сделать жизнь проще или веселее?

15. Если бы вы могли быть близкими друзьями с любой знаменитостью, кто бы это был?

16. Где вы надеетесь быть через три-пять лет? Как насчет десяти лет?

17. Если бы в вашем следующем доме могло быть что-то по вашему выбору, чего нет в вашем нынешнем доме, что бы это было?

18. Чем вы больше всего гордитесь? Или когда вас в последний раз переполняла гордость за себя или за кого-то еще?

19. Какая для вас самая большая проблема сейчас (и могу ли я чем-нибудь помочь)?

20. С каким членом семьи вы чувствуете себя ближе всего?

21. Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, и деньги не имели значения, скажите мне, куда бы вы поехали и как бы туда добирались.

22. Какая книга оказала на вас наибольшее влияние?

23. Какие отношения сформировали вас больше всего, когда вы росли?

24. Вы хотите детей? Как много?

25. Если бы вы могли зарабатывать любую сумму в качестве ежемесячного дохода, сколько бы это было и почему?

26. О чем вы часто любите говорить?

27. Если бы вы могли купить одну материальную вещь, а деньги не были бы проблемой, что бы это было?

28. Какое ваше любимое растение?

29. Какую пищу вы ни при каких обстоятельствах не будете есть?

30. Что вас больше всего смущает перед другими людьми?

31. Если бы вам пришлось выбрать то, чем вы больше всего увлечены, что бы это было и почему?

32. Где вы хочешь пожить однажды?

33. Гражданство какой страны вы хотите иметь?

34. О чем вы сожалеете, что сделали или не сделали в своей жизни?

35. На кого из своих родителей вы больше похоже?

36. Как вы думаете, что вы лучше всего готовите или запекаете?

37. Если бы вы могли изменить свое имя, каким бы оно было?

38. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ваше сердце успокоилось?

39. Вы думали баллотироваться в президенты?

40. Где самое красивое место на земле и почему?

41. Как вы думаете, призраки реальны?

42. Как вы думаете, инопланетяне реальны?

43. Как звали первого человека, в которого вы влюбились? Почему он вам понравились?

44. Сколько лет в вашем холодильнике наиболее просроченным продуктам?

45. У вас одинаковые ступни?

46. ​​Какая самая грустная песня, которую вы когда-либо слышали?

47. Есть ли что-то, о чем вы хотели бы извиниться, но никогда этого не делали?

48. Когда вы в последний раз плакали?

49. Кому вы действительно завидуете?

50. Каким вы меня видите?

Факторы, влияющие на интеллект

Основу развития умственных способностей человека составляют три основных фактора:

  1. Наследственность. Гены считаются одним из главных факторов. Опытным путем доказано, что в высокоинтеллектуальных семьях дети вырастают более развитыми, чем их сверстники. Показатели памяти, мышления, грамотности речи и способности к сосредоточенности у таких детей обычно выше.
  2. Окружающая обстановка. Именно она формирует систему ценностей, стремления и цели человека. Умение правильно избрать свою жизненную задачу помогает интеллекту развиваться в должной степени.
  3. Раса, пол и возраст. Ряд исследований подтверждает, что некоторые расы обладают признаками низкого интеллекта в гораздо большей степени, чем другие. Так, к примеру, европейцы в среднем умнее выходцев из Африки, а мужчины умнее женщин. Возраст тоже влияет на интеллект — пик развития умственных способностей приходится примерно на 25-летний возраст. В дальнейшем с возрастом интеллект постепенно угасает.

Загадки для взрослых — пошлые

Ну и куда же без пошлых загадок. Чего уж таить, многим по нраву такой вид двусмысленных и фривольных шуточек.

Ответ — хор

  1. Чем отличается грудь женщины от игрушечной железной дороги? (Ответ — ничем, обе созданы для детей, а играют с ними папы)
  2. Сколько яиц может удержать женщина в одной руке? (Ответ — оба)
  3. Что можно сбросить с обнаженной секретарши? (Ответ — обнаженного начальника)
  4. Выше колена, пониже пупка, дырка такая, что влезет рука. (Ответ — карман)
  5. Почему в мужском туалете пол часто посыпают опилками? (Ответ — чтобы при падении не разбить яйца)
  6. Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину? (Ответ — не успели вытащить..)
  7. Между ног болтается, на «Х» начинается, как увидит «П» сразу поднимается. (Ответ — хобот слона при виде пищи)
  8. Какой должна быть женщина? ()
  9. Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы? (Ответ — новая фамилия)
  10. Твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются? (Ответ — серьги)
  11. В какое место супруг не целовал свою супругу до свадьбы? (Ответ — в обручальное кольцо)
  12. То висячий, то стоячий, то горячий, то холодный, я три буквы назову, в середине буква «у». (Ответ -душ)
  13. Вонючий, красный, для девочек опасный.(Ответ — мотоцикл Ява)
  14. В темной комнате, на белой простыне — два часа удовольствия. (Ответ — киносеанс)
  15. В две руки беру, между ног сую, пять минут потею, а потом балдею. (Ответ — велосипед)
  16. Почему зимой женщинам в чулках тепло, а мужчинам в джинсах холодно? (Потому что у мужиков обогреватель х@#вый, а у баб п@$датый)
  17. Что под яйцами гладко? (Сковородка)
  18. Похоронили проститутку, на надгробье написали: “Теперь они всегда будут вместе”. Кто они? (Ноги)
  19. Как сказать без мата «на х#й упала снежинка»? («На конец пошел снег»)
  20. Волоса, волоса, а посредине колбаса. (Кукуруза)
  21. Что такое: глаза боятся – руки делают. (Секс по телефону)
  22. Волосатая головка за щекой щекочет ловко. (Зубная щетка)
  23. Зима, лес, все покрыто снегом. На большом обледеневшем пне лежит раздавленный член. Что это? (На конец наступила зима)
  24. Бежит ежик по лужайке – тащится, хохочет. Почему хохочет? (Потому что травка писю щекочет)
  25. Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается. (Пятка)
  26. Мы ребята удалые, ищем щели половые. (Тараканы)
  27. Красный, длинный, 21-й (Трамвай)

С пошлым намеком:

Подарок мужу с курорта. (Рога)Худая девчонка — жесткая челка, днем прохлаждается, а по утрам да вечерам — работать принимается: Голову покроет, да стены помоет (Зубная щетка)

Вопросы, провоцирующие мышление 76-100

  1. Кому вы действительно можете доверять? Есть ли у вас такой человек в вашем окружении?
  2. Вы думаете, что плач является признаком слабости или силы?
  3. О чем бы вы сожалели больше всего в жизни, если бы не сделали этого?
  4. Сколько у вас действительно контроля над собой?
  5. Какую историю жизни вы расскажете? Это увлекательная истроия ?
  6. Вы настойчиво придерживаетесь чего-то, что вы должны оставить?
  7. Что вам действительно нравится делать? Вы делаете это часто? Если вы ответите «нет», почему бы и нет?
  8. Если бы вы могли видеть все, что происходило в вашей жизни до сих пор, вы были бы счастливы тем, что увидели бы?
  9. В какой степени вы контролируете, в каком направлении движется ваша жизнь?
  10. Если бы вам пришлось переехать в другую страну, куда бы вы переехали и почему?
  11. Что бы вы сделали по-другому, если бы знали, что никто не будет судить вас?
  12. Вы бы согласились сократить свою жизнь на 10 лет в обмен на то, чтобы стать чрезвычайно привлекательным, богатым или знаменитым?
  13. Почему вы тот,  кто вы есть?
  14. Кто ваши учителя в «школе жизни»?
  15. Если бы вы могли предложить новорожденному только одну вещь, какой она была бы?
  16. Какая ваша страсть ?
  17. Вы задаете достаточно вопросов или довольны тем, что уже знаете?
  18. Что вы сделаете последним, что действительно стоит запомнить?
  19. А вы кто?
  20. Как вы выражаете свою благодарность за хорошие вещи и людей, которые у вас есть в вашей жизни?
  21. Если карма вернется к вам, это поможет вам или навредит вам?
  22. Что вас волнует и к чему вы стремитесь?
  23. У вас чистая совесть?
  24. За что вы больше всего сожалеете в жизни?
  25. Вы счастлив?

Вопросы, представленные в этой статье, могут показаться провокационными, а для некоторых это может быть немного «глупо», но они заставляют нас задуматься о том, кто мы и движутся ли наши жизни в правильном направлении. Они заставляют вас думать и бросать вызов вашей личности, вашей карьере, вашим отношениям, вашему счастью, вашей истинной цели.

Они могут помочь вам подумать о некоторых вопросах. Используйте эти вопросы и ваши ответы, чтобы улучшить свою жизнь!

В заключение — советы интервьюеру

Любой грамотно и вовремя заданный вопрос влечет за собой новые идеи, которые могут повести интервью по совершенно неожиданному и небанальному сценарию.

Советы интервьюеру:

  • не повторяйтесь;
  • относитесь к собеседнику без лишнего пиетета, достаточно толерантного и уважительного отношения;
  • не бойтесь задавать респонденту неудобные вопросы; если он говорит на конфликтные темы, старайтесь докрутить их до конца, не оставляя недомолвок и полутонов;
  • сведите к минимуму пустые и водянистые вопросы, на которые сложно получить четкие ответы;
  • старайтесь оставаться в тени: герой вашей истории — респондент, а вы лишь ее автор;
  • не перевирайте интонации и стиль общения респондента: интервью должно читаться так, будто его слушаешь: с шутками, паузами и инверсиями — это гарантирует получение максимального контакта между читателем и героем.

Соединив всю имеющуюся информацию о респонденте, целесообразно адаптировать вопросы конкретно под него

Важно заинтересовать человека нетипичной беседой, направить разговор в нужное русло, плавно и незаметно вывести на откровенность, особо не нарушая личное пространство. Ведь интервью с человеком — это не только правильно выстроенная беседа, это настоящее искусство дипломатии!

Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы на различные темы, изучайте материалы по теме и берите интервью у экспертов — и тогда ваши работы высоко оценят как читатели, так и заказчики!